Главная Устав Форум Концепция Звания

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Это конец?
ShadowKingДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую ги.....вот..хотел поинтересоваться....у вас было такое и что Вы делали в таких случаях?

В вов играю очень давно, несколько лет на пиратке, потом пришел на офф.(конечно играю не подряд по 3 года...поиграл месяц-два забил на столько же) ну всё же опыт не малый......вот есть дк 80 не голый... (пве гс = 5400 / пвп гс =5600) побывал во всех рейдах... попробовал арену...нафармил кучу хонора на бг.....получил репу с основными фракциями.....перепробывал очень много профф.....что еще делать? Вов надоел....создано куча твинков = Паладин 19, Лок 19, прист 46, хант 47, Друль 63......качаться запарило, все персы запарили...дк тоже запарил.....хз че еще делать в вов.....может йа чет упустил? И есть еще разные занятия? или и в правду....это конец вов для меня.....просто если не найду занятий...то точно свалю до катаклизма из вов......


 
СайберианаДата: Понедельник, 02.08.2010, 06:33 | Сообщение # 2
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня было такое...) 4 недели вообще не заходила за паладина - и интерес вернулся )

что делать в ВоВ?

-ты получил "гладиатора" на арене?
-ты убил лича в 25ке ХМ?
-фармишь по кд ОС ?
-у тебя есть 10000 очков достижений?
-ты "сын орды"?

smile

а вообще перерыв нужен - в реальной жизни (не казните меня, господа согильдийцы) есть вещи интереснее ВоВа)


 
StuntДата: Понедельник, 02.08.2010, 09:21 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline