Главная Устав Форум Концепция Звания

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрост ДК
UlvarrДата: Среда, 25.08.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Побегал на арене всеми спеками: анхоли, фростом и бладом.

Далее некоторые мои наблюдения и минигайд по фрост дк в пвп.
Я знаю, что анхоли на данный момент едиственный вариант для хай-рейтов арены.
Но я казуал, не претендую на какую-либо «истину в последней инстанции», или высокие аренарейты, не ставлю перед собой задачу максимальной эффективности чара. Я стремлюсь к интересной и приятной игре в своей казул моде.
Мои наблюдения, возможно, будут интересны новичкам, любителям нестандартных спеков, тем, кто хочет пофаниться во фросте, или просто любителям фрост-дк, вроде меня! )

Игра за блада. Мой любимый спек со времен кача. Общее ощущение от пвп на 80 леве: пичаль. Дамаг, конечно, ацкий по тряпкам, но чтобы хорошо шпонить латы нужен высокоуровневый пве-абуз с арп (ибо весь дамаг пичально физичен), иначе цифирьки не радуют. Убивать локов и пристов фан, но стоит попасться классу с хорошими возможностями к замедлению и контролю, как тебя жестко кайтят и ты умираешь не добравшись до противника.
Короткие болезни, необходимоть постоянно держать их на таргете, сливая руны и гкд, да еще успевать хертстрайкнуть для замедления (что можно только в мили, в отличие от фроста того же), большой гкд на грип. Все это здорово мешает играть.
Вывод: ежели играть, то в сетапе с подавляющим количеством контроля. Где обездвиженную цель вам будет приносить на «блюдечке с голубой каемочкой» рог, например, и вот тогда вы за несколько ударов под истерией, да с ДРП снесете таргет.
Вывод: при всей любви к ветке, не айс.

Анхоли. Конечно рулит за счет мобильности и доп.контроля пэта, усиленных долгих дотов с блоком диспэла и прочего (общеизвестные плюсы), но вот играть в нем понравится не всем. Туннелящий дамаг навевает тоску. И новичкам будет сложновато, поскольку надо очень хорошо освоиться с управлением пэтом, без которого анхоли не анхоли. Мне вот просто не нравится так играть, ничего не могу с собой поделать, но как казуал могу себе это позволить! ))
Вывод: круто, но не мое.

 
UlvarrДата: Среда, 25.08.2010, 17:22 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Фрост. Для меня оказался отличным компромисом между полюбившимся при каче бладом и рулящим, но не нравящимся анхоли.
Хорошая способность к удерживанию цели в зоне досягаемости, приятный дамаг, рандом бурстовый потенциал, несколько хороших абилок для ассиста партнерам в критической ситуации возможность серьезно дамагать на дистанции, приемлемая выживаемость.

Но игра фростом в пвп требует понимания как именно играть им в пвп. Я искал инфу в инете, не нашел ничего особенно интересного, потому много экспериментировал и вот некоторые мои наблюдения и выводы по этому поводу.

Есть 2 ключевых момента:
1.Фрост не анхоли. Не надо сравнивать «в лоб» и пытаться играть им как анхоли. Это совсем другой «класс», с совершенно иной манерой боя. Пожалуй, даже сравнение с варом будет более корректным, чем с анхоли. Попытки скрестить в спеке фроста с анхоли совершенно не эффективны. Получается ни то ни се. Фрост не анхоли. Фрост совершенно другой, с совершенно иной манерой игры.
2.«Ротация» фроста в пвп не имеет ничего общего с его пве-ротацией (точнее системой приоритетов). Излазив интернет я обнаружил что многие, трая фроста, отталкиваются от его пве-ротации и ставят на центральное место Уничтожение, и не удовлетворены результатами. Не удивительно. В пвп это не эффективно.

Вся игра фростом в пвп строится вокруг 2-х его дамажащих абилок: Воющий ветер и Фрост страйк.

Вторым ключиком к фрост-спеку в пвп являются... глифы. Выбор глифов абсолютно критичен. Забегая вперед, это глиф на глыбы, Глиф фрост страйка, Глиф Воющего ветра. Они реально решают.

Итак,

Почему воющий ветер?

Потому что каждый раз нанося им удар вы решаете несколько задач.
1.Это самая мощная ваша дистанционно дамажащая абила. Вас поставил в нову и убегает фрост маг с 20% хп? Далеко не убежит.
2.Это магический дамаг. Никаких доджей, никакого армора. Полный ништяк.
3.Дамаг не зависит от силы оружия, что важно для начинающих.
4.Это аое абила!!! Вы пресует по дамагу всех вражин в спэл-радиусе и их пэтов. Последние частенько достаточно быстро садятся по хп, и легко и быстро убиваются на свитче. В общем, хилу врагов много работы.
5.И вот почему критичен глиф: с глифом вы при ударе накладываете болезнь, сразу на всех врагов. Почему так важна эта болезнь? У фроста это замедление на 50% (всех в спел-радиусе!!!) и только от этой одной болезни и зависит сила удара фрост страйка (и самого воющего ветра)! Да, у вас нету блока диспела, но скорость с которой фрост обновляет болезни на нескольких таргетах (а мор ведь тоже фрост периодически юзает), да + 30% резиста к диспелу: заколебутся противники диспелить, а ведь и хилить еще надо.
6.Вы замедляет за 1 гкд не только таргет, но и остальных врагов в спелрадиусе, т.е. ненавязчиво ассистите тиммэйтам.

Почему фрост страйк?

1.Это очень мощный мили удар с магически дамагом!! Опять же пофиг на армор!!
2.С глифом (вот почему он важен!) это самый экономичный по рп удар дк с абсолютным первентсвом среди всех спеков по соотношению дамаг/на единицу рп. Накопив рп, вы выдаете в просаженный таргет бурст из серии фрост страйков, за это время откатывается Воющий ветер и вы накатывает еще и его.
3.Для максимального дамага фростстрайка нужна всего 1 болезнь на цели, которую вы накладываете аж 3 абилами: айс тачем, воющим ветром, оковами. Т.е. она таки будет висеть на таргете большую часть времени, как бы там не надрывался на диспеле вражеский прист.

 
UlvarrДата: Среда, 25.08.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Так что там с глифами?

Про 2 глифа уже написано выше в связи с абилами к которым они относятся.
Третий также не дает нам выбора. У вас должна быть возможность поставить в глыбы в любой момент в независмости от рп (например, при нюке вашего тиммэйта зергтимой, прямо в начале боя, когда рп у вас еще нет), да и в ходе боя 40 рп вам очень понадобится на защитные абилы или фростстрайки.

А что же уничтожение?

Увы, для глифа уничтожения места не осталось, но это не единственная причина по которой не стоит делать на него упор в основной «ротации».
Помимо перечисленных выше достоинств альтенативных абил
-Прежде всего уничтожение мили физдамаг, опираясь на него вы приходите к арп. Если вы снижаете его значимость, то спойно идете «все на силу», забыв об арп, куртом пве абузе и связанных заморочках.
-Уничтожение ничего больше не накладывает на таргет, в отличие от воющего ветра.
-Уничтожение бьет только в мили и только в одну цель.
-Уничтожение можно задоджить/парировать если вам не удалось разрядиться в спину, ваш противник рога.

Однако, уничтожение все равно важно, с моей точки зрения, как вторичная абилка. И брать, и апать его в талантах стоит. При всех минусах, из второстепенных дамаг-абил она одна из важнейших.
1.Если ветер на кд, нет нужды в оковах, то сливаем руны в уничтожение. Это вполне значимый дамаг с хорошим шансом крита. Против лат, без арп, конечно, похуже, но по тряпке вполне ничего себе, даже без глифа. И дополнительная рп.
2.Это шанс на прок Инея.
3.Если вы поставили противника в глыбы, то юзать аое ветер просто нельзя, чтобы не сбить контроль - вливаем уничтожением. (вообще-то, это главная причина, по которой я взял уничтожение. Для дуэлей можно поступить по другому: сбросить талы на уничтожение, раскидать их на другие важные способности, а вместо уничтожения бить удар смерти: дополнительный подхил - штука полезная в дуэли. А на арене я играю с хилом, и увеличенный дамаг и контроль тиммэйтов таргета становится важнее самоподхила)

 
UlvarrДата: Среда, 25.08.2010, 17:24 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Куда сливать Машину?

Если есть варианты — то однозначно на ветер. Помимо хорошего аое дпс, шанс крита фростстрайка апнут в талантах, а ветра нет. Но, на самом деле, у меня не так уж и часто есть возможноть «придержать» машину, это не пве все-таки. Бью то, что востребовано на данном гкд и не на кд..)

Спек?

Чтобы взять ветер, автоматически идем дип фрост.

Дуалы или двуруч?

По моим ощущениям, дамаг с дуалов побольше и динамика повыше.
Но двуруч может порадовать красивыми цифрами критов фростстрайков. Если у вас проковый двуруч (Бринтроль, Шадоумурн) — это доп. аргумент в пользу двуруч спека, учитывая апнутую скорость фроста. Кроме того, двуруч-спек позволяет вам освободить 6 очков талантов, и вкинуть их в начало анхоли-ветки на важные пвп-таланты.

В общем, смотрите какого качества у вас оружие в распоряжении, но главное каким вам нравится играть!)

Руны?

Руна павшего рыцаря без вариантов. Если дуалы, то вторую руну я беру на прок +20% к фрост дамагу. Ну или берите на уменьшенное время дисарма, если часто дисармят.)

Удачных проков в бою коллегам-любителям фрост-дк! )

 
БлэкбайтДата: Четверг, 26.08.2010, 15:55 | Сообщение # 5
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 15
Статус: Offline
Мой ДК скоро возьмет 80 уровень. Поэтому внимательно прочитал, обдумал.
Получается, у ДК есть проблемы с убийством латников из-за своего физического дамага, а также хороших кайтеров вроде магов.
Ульварр, ты предлагаешь брать фростспек и делать упор на магический дамаг.
Quote (Ulvarr)
Это магический дамаг. Никаких доджей, никакого армора. Полный ништяк.

Но тогда мы упираемся в резист цели. И нам нужна проникающая способность заклинаний.
Quote (Ulvarr)
спойно идете «все на силу», забыв об арп

Не получается ли, что мы меняем армор пенетру на спел пенетру? шило на мыло?
 
UlvarrДата: Четверг, 26.08.2010, 16:55 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
.
Quote (Блэкбайт)
Получается, у ДК есть проблемы с убийством латников из-за своего физического дамага, а также хороших кайтеров вроде магов.

У блада - определенно, особенно с кайтерами. Что касается лат: хотя я убивал в дуэли бладом, например анхолика (сниженный дамаг в латы компенсировался подхилом. т.е. бой длился дольше просто), но на арене, когда таргет хилят убивать надо быстро, за контроль, а самоподхил менее важен, ибо тебя хилит тиммэйт. Особенно плохо, когда надо быстро просадить холика. Кроме лат, он еще и на приличный рес одет (в отличие от активно абузящих пве латников-дамагеров). Цифирьки совсем печальны.

У фроста с упором в магический дамаг таких проблем нет. Ни с кайтерами, ни с латами. Руки решают. Почему же тогда все идут в анхоли? Очень просто: сейчас рулят спелкливы, моментально убивают бурстом любой класс, а у анхолика больше абил пригоднях для боя с тем же магом - стан пэта, сам пэт, купол, усиленные доты. Т.е. больше защитных гкд, возможностей ассиста тиммэйтам, и + возможность туннелить тряпку-мага, даже находясь в контроле, и даже подконтролить ее, находясь в контроле.
Фрост же больше похож на вара: подбежал/замедлил/разогнался по дамагу/влил/убил. Но фрост мне кажется, попроще в игре и гибче вара, менее требователен к гиру, имеет больше контроля и возможностей ассита тиммэйтам (сравнивая с армс, конечно). Фростом хорошо играть в сетапах вара: с друлем в 2х2, например. Единственный серьезный недостаток - нет мортала.

Quote (Блэкбайт)
Не получается ли, что мы меняем армор пенетру на спел пенетру? шило на мыло?

На самом деле нет. Спелпенетра нужна любому дк, в независимости от спека, чтобы не было резиста, увы, немногочисленных контролящих абилок: удушения, оков, заморозки разума.
Кап пенетры 130. Обычно, это 4 синих камня и чант на плащ (выходил легкий оверкап, 135), я бегаю со 110 спелпенетры (3 камня и плащ). Можно комбо-камушком еще приблизить пенетру к капу, но я пока не почувствовал в этом необходимости, не замечал резистов.
А красных камней на силу (которые при арп-билде меняются на арп, соответственно) у меня вставлено много больше (собственно, практически все остальные).
Кроме того, идя на арп надо иметь много высокоуровневого пве-шмота, одними камнями не собрать разумную цифру (прирост дамага от арп нелинеен, мало арп ничего не даст), соответственно, падает рес и выживаемость, чтобы поднять рес - надо брать разгневанный шмот, а для этого надо сначал взять рейт в каком-то билде!) Круг замкнулся.)

Еще соображения в пользу дамага магического: больше дистанционно дамажащих абил (вот с тем же магом, например, важно!)

Что касается арп и дк. Дк тот класс, который, наверное, теряет больше всех при гемминге на арп. Потому что сила дает дк больше чем любому другому мили-классу, скалируясь от его талантов. Причем получаемая в результате ап у дк определяет и физический и магический(!!) дамаг. Так что достигая выигрыш по физдамагу при геме на арп, дк одновременно теряет в магическом.

В этом плане очень ушлые и подкованные ребята пве-шники. Я специально изучал пве-билды и ротации, чтобы понять как максимально эффективно дамажить.
Единственный спек для которого маст-хэв арп в пве (и то только на высокоуровневом пве-шмоте, а до этого все на силу!) - блад (потому что практически весь дамаг у него физический!).
Фроста пве-шники - гемят и так,а потом на симуляторах, на отрезке в 100 часов минимум, отыскиваю разницу в 20 пойнтов дпс-а, и затем до посинения спорят что это не из-за билда, а по другим причинам! ) Это при том, что основной упор у них идет на уничтожение (физдамаг), да еще и с глифом (+25% дмг).

Так что фрост в пвп однозначно все на силу, а акцент с уничтожения на ветер смещается главным образом из-за уникальных преимуществ ветра в пвп (если бить в куклу, упор на уничтожение, возможно, даст и чуть лучший дпс, но это никак не смоделирует пвп-бой во всех его аспектах: вы не представляете как приятно, когда ты вроде туннелишь 1 цель, а под ветром на автомате постоянно сдыхают вражеские пэты! smile ).

 
UlvarrДата: Четверг, 26.08.2010, 17:05 | Сообщение # 7
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
P.S. Когда я пишу "все на силу", я, конечно же, имею ввиду после набора капа хита и спелпенетры.
 
rpbl3yHДата: Вторник, 07.09.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Из любопытства заглянул в эту тему. Я пока еще не до конца не дочитал, но вижу, что ты очень радуешься магическому урону и, соответственно, игнорирование брони. Вопрос: А ты затарил спэл пенетру, что бы игнорировать друлебаф/палоауру (или там нет ауры от льда?)

 
UlvarrДата: Вторник, 07.09.2010, 17:36 | Сообщение # 9
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Дочитай до конца, тема уже обсуждалась! ) Кап 130. Я бегаю со 110 и резистов не замечал, но, по уму, надо догнать до капа.
 
UlvarrДата: Среда, 20.10.2010, 12:01 | Сообщение # 10
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Фрост в пвп на данный момент умер.

Причины:
1. Нерф ветра.
2. Нерф фростстрайка.
3. Выживаемость и так была слабым местом, а теперь кастер расщипляет за 2-3 гкд.

Близы убили пвп-фроста, сместив акцент в дамаге на Уничтожение, тем самым сделав дольше разгон дамага, поставивив в жесткую зависимлость от обеих болезней (-диспела не дали, и даже 30% резиста отняли) и превратив спек в обычного, мягкого пве-милишника, сидящего на игле нереалистичной в пвп пве-ротации и мили-дистанции.
Фрост стал как блад до патча только без отхила.)
Пичаль... Мне нравился этот спек...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp
Сделать бесплатный сайт на UcoZ