Опишу здесь основы, которые должен понимать любой рандом, желающий выиграть в пуге на Береге Древних. Итак, Берег Древних - это поле боя, на котором решает ДПС. В отличие от других БГ, хилы здесь решают мало, и зачастую бывает полезнее спекнуться из хил спека в ДД спек (даже если это ПвЕ ДД спек).
Во-первых, зачастую умереть бывает полезнее, чем быть отхиленным и остаться в бою. Пример: мы держим оборону, вражеский танк прорвался и едет к следующим воротам. Защитники бегут позади танка, их периодически фиряют и станят. В данном случае правильнее будет умереть и реснуться на пути танка, чем быть отхиленным и бежать за танком до самой реликвии, не имея возможности ударить. Другой пример: в атаке мы добегаем/доезжаем до ворот, ставим бомбу/теряем танк. Что дальше? Будучи под хилом, можно тупо стоять под воротами, драться с противником и терять время. Можно попытаться выйти из боя, сесть на маунта и ехать далеко назад за новым танком/бомбой. Умереть без хила и реснуться на базе будет гораздо быстрее, а время на этом БГ - главный критерий победы.
Во-вторых, главный инстумент уничтожения ворот - это танки. Эффективность обороны зависит от возможности защитников внести быстро и много ДПСа по танкам. Эффективность атаки - от возможности атакующих расконтролить защиту и не дать ДПСить танки.
Общая тактика атаки.
Милишники садятся в танки водителями, РДД - тоже в танки, ассистом. Задача ассиста - не убивать, а контролить и замедлять врага. Фир, овца, отброс, корни, заморозка. Главное, чтобы противник отстал от танка и не мог дамагать. Если не получается контролить - только тогда убить. Танки должны ехать одновременно. Либо собраться вместе и атаковать одни ворота, либо ударить в разных местах одновременно. По одному танку за раз защита будет легко уничтожать. Как только сломаны первые ворота, надо как можно быстрее захватить первые два кладбища (западное и восточное). При захвате кладбища на данной точке сразу появляются два новых танка. Если первые танки после ворот продолжают идти вперед, и после захвата кладбища к ним присоединяются еще два танка - это практически победа.
Южное кладбище (последнее) лучше не брать. Если захвачено южное кладбище, атакующие ресаются возле желтых ворот, и до танков им бежать очень далеко. Слишком большая потеря времени. Остаются только бомбы. Поэтому южное кладбище берут только когда не остается времени на проход танков и остается маленькая надежда на бомбы.
Общая тактика защиты.
ДПС, ДПС, больше ДПСа в танки!
В самом начале вражеские танки надо встречать на пляже. И пытаться сразу влить в танки как можно больше ДПС. По возможности расконтроливаются защитники танков. Как только падут первые ворота, надо сразу отступить на вторую линию обороны. Никакого ПвП на пляже, если сломаны ворота! На второй линии обороны в первую очередь уничтожить танки, и по возможности - как можно дольше не давать врагу чекнуть кладбоны. Как только пробита вторая линия обороны, срочно бросить все дела и отступить к желтым воротам. Даже если оборона пробита всего с одной строны (запад или восток), все равно весь рейд должен отступить к желтым воротам. Когда сломаны желтые ворота, несколько человек должны караулить на ступеньках перед реликвией, чтобы противник не пробил двери бомбами. Остальные по-прежнему должны встречать танки, причем СНАРУЖИ желтых ворот. И как обычно, самое главное - ДПС, ДПС, больше ДПС!