Маг
|
|
digit | Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:25 | Сообщение # 1 |
Молчун
Статус: Offline
| 1. Ник: Диффузория 2. Имя: Сергей 3. Опыт игры: в варкрафт играю 2 года, разными классами , в данный момент маг. 4. ПвП опыт: БГ, опыта не очень много, но хочется его получить. 5. Играю по будням с 18:00 до 23:00 МСК, в выходные - часто почти весь день, зависит от того что планирует Гильдия. 6. В других гильдиях был - Пве гильдии, на вечной песне 7. В гильдии никого не знаю 8. Ответственный, не спокойный , админ
|
|
| |
Аббат | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:04 | Сообщение # 2 |
Общительный
| Привет, есть несколько вопросов: Как узнал о нашей гильдии будучи на другом сервере?) В каком качестве видиш себя в нашей гильдии? Есть ли еще персонажи, и что служило в выборе игрового ника?(у меня просто есть друг с похожим ником)
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
|
|
| |
digit | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:12 | Сообщение # 3 |
Молчун
| 1. Google. офф.форум (кажется там нашёл ) 2. Вот тут сложно ответить. Хочется получить опыт в ПВП и участвовать с вами в ивентах, БГ, ганке. 3. С таким же точно ником ? Или всё же другим ? Ник просто по совету друга из гильдии. Ещё есть следующие персонажи : Страйки (хант) 80 заморожен, Торэнс (рога) 80 заморожен, Селениус (Шаман) 80 акк проплачен. Пвп гир у Шама и Роги 200-213, Пве 200-213-219. У мага пве гир 232-245 ( за исключение триньки с ИЧ(н) "Руна Бездны" Пвп в армори.
|
|
| |
Аббат | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:17 | Сообщение # 4 |
Общительный
| Если будет положительный ответ, в течении какого времени тебя ждать на нашем сервере? Готов ли пройти небольшой "кастинг"уже на местности?
|
|
| |
digit | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:18 | Сообщение # 5 |
Молчун
| http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12304230418&sid=5 Вот тут нашёл. Добавлено (21.01.2010, 14:18) --------------------------------------------- 1-2 дня. В чём состоит "кастинг" ?
|
|
| |