Главная Устав Форум Концепция Звания

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Протвар
UlvarrДата: Вторник, 11.05.2010, 15:19 | Сообщение # 16
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Твоя фраза для меня прозвучала, примерно так: "ну какой у Ульварра опыт, кроме чтения гайдов..."
Опыт, конечно, неогромный, опыт не хайрейтовский, но достаточно богатый и интересный, в основном на БГ и немного на арене (до рейта 1300), есть чем поделиться с теми кто только начал.
Что и делаю.

Если я тебя неправильно понял - извини за резкость, возьму свои слова обратно.

 
ЛуминиэльДата: Вторник, 11.05.2010, 22:59 | Сообщение # 17
Оратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну епта я же сказал. Подобрал неудачное слово... вот и всё. Чего наезжать то надо?
Да ты меня неправильно понял. Я хотел сказать, что если в этом гайде и было что-то интересное, то ты уже скорей всего это включил в свой гайд... Вот и всё =(


Сообщение отредактировал Луминиэль - Вторник, 11.05.2010, 23:00
 
UlvarrДата: Среда, 12.05.2010, 21:08 | Сообщение # 18
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Тогда извини, пожалуйста, Лум, я был неправ и резок!
 
ЛуминиэльДата: Среда, 12.05.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Оратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 7
Статус: Offline
Ок =)
 
UlvarrДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:49 | Сообщение # 20
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Мой вариант билда и некоторые комментарии по деталям.

Билд см. в армори.

Я не претендую на истину в последней инстанции: вариаций может быть много, я, в частности, собираюсь потестить это мой новый билд на предмет достатка раги. Возможно какие-то таланты стоит и перекинуть в альтернативные экономящие/генерящие рагу. Скажу по результатам теста. Может чем-то стоит пожертвовать ради доп крита в ветке фури. Пробуйте!

//Корректировка от 14.09.2010. Я сменил билд под арену. На бг раги достаточно, потому что тебя бьют не задумываясь о последствиях ). На арене 2х2 и 3х3 прота практически не фокусят, понимая бессмысленность занятия. И раги не хватает иногда даже на важнейшие абилки, или приходится стопать дамаг. Соответственно, под арену сделал билд с улучшенной рагогенерацией, максимальной экономией раги. Теперь все ок, хватает. ) Также пожертвовал выживаемостью (с которой и так порядок в текущем обвесе) и частью антиконтроля в пользу дамага. Осознал, что билд надо подгонять не только под задачу, но и под шмот: например, бегаю с Костяным ключом, за отсутсвием у меня лучших альтернатив, он дает выживаемость, поэтому в спеке можно ею частично пожертвовать.
Текущий билд: http://eu.wowarmory.com/charact....group=1

Но есть основные таланты, которые взять совершенно необходимо (без которых прот - не прот в пвп), есть таланты которые не стоит брать совсем (актуальны для пве-танка, но не для пвп-прота), и есть «спорные» таланты, которые можно раскидать по разному, подстраивая билд на большую рагу, или больший антиконтроль и т.п.

Ниже об этих талантах, а также что и зачем из опциональных талантов взято в этом моем новом пвп-прот-билде. Очевидные, всегда берущиеся в самых разных пвп и пве билдах таланты (вроде улучшенной оборонительной стойки) или те о которых говорил ранее (вроде вестника войны) обсуждать не буду. И так все ясно.

Ветка прот.

1. Не берите ранящий щит!!! (В отличие от пве танка!) Это крапоталант для пвп. Дамаг мизерный. И вас зафокусят скорее всего последним, когда у же и так все ясно. Талан чисто пвешный, для массагра в танкинге.

2. Тандерклэп не улучшайте!! Бонусы, мизерные, даже для проходного тала, альтернативы лучше. (Еще одно отличие от пве танка!)

3. Не берите бдительность (В отличие от пве танка!), крап в пвп, -3% дамага не спасут от бурста.

4. Я собираюсь активно дамажить ударом героя, поэтому взял увеличенный шанс его крита, и вставил глиф реванша, который делает его бесплатным после реванша. Об. Этом см. выше.

5. Улучшенное отражение заклинаний, улучшенное разоружение, Охрана (улучшенное вмешательство). А вот это все берем обязательно!

6. Крепость. Не сказать чтобы этот талант давал много, но он дает аж 3 бонуса: к дамагу (с соотв талантом в ветке фури), к защите и к антиконтролю. Поэтому беру его. (отсюда, при желании, можно убрать 3 очка и бросить в другие таланты)

7. Обет молчания. Только у прота героический бросок затыкает кастера на 3 сек. (Спасибо, Дангор!) Берите талант и пользуйтесь по кастерам, стоя в нове и корнях!!

 
UlvarrДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:50 | Сообщение # 21
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Ветка армс.

Вторая ваша ветка — армс! Почему? Потому что вам надо разгонять дамаг, чтобы хорошо туннелить. В ветке армс разгоняется дамаг кровотечением (а кровотечение инорирует броню!) Так что маст хэв все апгрэйды эффектов кровотечения, а также увеличенный дамаг от критов. (Обратите внимание, что в ветке прот апается шанс крита Сокрушения, Мощного удара щитом и Удара героя!!! Здесь достигается синергия: вы больше дамажите не только за счет более частых критов, но и за счет большего критового дамага, и за счет дополнительной доты на противнике, накладываемой каждым критом!)

//Корректировка от 14.09.2010. Дота "Глубокие раны" дамагает не так уж зло. В текущем спеке пожертвовал ей в пользу дополнительного крита.

Ветка фури.

В фури обязательно взять только увеличение ап от брони: как проту это вам даст больше, чем любому другому вару (так как вы в основном деретесь со щитом).

Увеличенный шанс крита в фури — заманчивая альтернатива, но я выбрал догнать до максимума антиконтроль в армс и вложить одно очко в улучшенный рывок, чтобы сразу иметь рагу на Мощный удар щитом. И слегка апнуть общее кол-во раги, получаемое во время боя.

Что можно сделать с этим билдом, если не хватает раги?

С точки зрения экономии раги можно было раскидать свободные очки по другому: сократить рагу на сокрушение, удар героя, взять управление злостью, взять улучшенную кровавую ярость. Я попробую обойтись без этого и посмотреть что получится.

Примечания:
В ветке армс я беру полностью талант на сохранение раги при смене стойки. Вопрос: нафик это проту, редко меняющему стойку?? Гляньте сколько раги стоит Сокрушительный бросок (-бабл) и в какой стойке он работает, и вам все станет ясно! ) У меня не получалось надежно выполнять это бросок с неполным талантом. Впрочем, альтернатива - генерить рагу перед броском с помощью Кровавой ярости, если она не слита.
Вторая польза — не терять много раги, когда надо очередной раз сухожилия подрезать.
Но эти 1-2 пойнта — спорные. Пробуйте!

//Корректировка от 14.09.2010. Сейчас использую второй вариант, Кровавая ярость в макросе перед броском. Но талант взял все равно полностью, т.к. активно меняю стойки. О стэнс-дэнсе см.ниже.

 
UlvarrДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:52 | Сообщение # 22
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Гемминг.

Еще раз: основное слабое место прота (и единственное) — низкий дамаг. Соответственно, гемимся на дамаг. Это либо сила-крит (в какой-то комбинации), либо арп.

Сила-крит.
Я не тестил, что дает наибольший прирост, сила или крит, какое соотношение оптимально. Я исхожу из следующей логики: у прота слабый удар, и заметный дамаг идет только от проков критов. Дамаг от критов апнут мною в билде (см. выше о синергии), так что и в гемминге делаю упор больше на крит, чем на силу. В синие слоты ставлю зазубренное око зула. Опять же крит+немного хп+ сэтбонус.

//Корректировка от 14.09.2010. Не вставляйте камни на силу (только для сэтбонусов): все на крит!!!

Арп.
Скорее всего, это самый правильный геминг для высоких рэйтов. Сейчас даже армсы в топе гемятся только на арп (до последнего патча сила-крит тоже был норм вариантом, в зависимости от оружия). Но нам, начинающим, он не подойдет. И вот почему.
Арп эффективен, если вы постоянно бьетесь с бронированными милишниками. По тряпкам дамаг вы теряете (за счет меньшего кол-ва силы и крита, ибо эти слоты вы вложили в арп.).
На низких рейтах я не вижу преобладания милишников. И больше проблем доставляют как раз маги, локи, шамы прочие, игнорящие вашу броню.
Арп приращивает ваш дамаг нелинейно: чем больше арп, тем лучше эффект. Секари по части игровой механики излагают, что если вы не в состоянии сорбать софткап арп и взять триню с проком арп до хардкапа, то вы больше потеряете дамага от сброса силы/крита, чем приобретете от арп. А чтобы набрать много арп вам потребуется высокоуровневый пве-дамагерский шмот с арп (он все равно нужен для хайрэйтов, но мы с вами дотуда еще не доползли! )) ). Надев такой шмот вы потеряете в ресе. А значит каждая ошибка на арене (а сначала вы их будете делать много) может вам дорого обойтись. Хил тупо не вытянет вас из под очередного бурста, если вы вовремя не врубили глухую оборону, например, или она у вас уже слита. Я убежден, что комбо пвп/пве шмот, гемминг на арп — это для высокоскилованных бойцов. Возьмите 1800 для начала. И тогда выкиньте этот гайд, и делайте как делают топеры! ))

 
rpbl3yHДата: Пятница, 09.07.2010, 15:52 | Сообщение # 23
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Какой бы ты раскидал билд на протвара, будь у тебя только 51 очко? (пвп)

 
UlvarrДата: Пятница, 09.07.2010, 16:33 | Сообщение # 24
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Я, наверное, взял бы до конца прответку, поскольку в ее хвосте находятся несколько важных талантов: Ворбрингер, шоквэйв и возможность спама сокрушения с увеличенным шансом крита.
На 60 леве тебе актуально в пвп только бг, для группового боя твои ассистящие абилы прота будут очень и очень (рефлекты, масстан, интеррапты, тандерклэпы и т.п.). А по серьезному говорить о дамаге при большом разбросе по уровням и шмоту вряд ли стоит. В любом случае прот - не топ-дпс класс, поэтому выстраивай индивидуальный бой от контроля, интерраптов и дебафов.

таланты как-то так (можно чуть подкорректировать в зависмости от доступных на 60 леве глифов и, соответственно, основных твоих дамажащих ударов)

http://eu.wowarmory.com/talent-....0113301

 
rpbl3yHДата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:28 | Сообщение # 25
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Забыл упопянуть, что билд нужен для 60 лвла твинка, который будет беситься на AV

 
UlvarrДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:40 | Сообщение # 26
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
ну я, собственно, догадался )
 
UlvarrДата: Вторник, 14.09.2010, 11:17 | Сообщение # 27
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Стэнс-дэнс (танец стоек) для прота, или как шпилить-то??

Дуализм ситуации заключается в следующем. Самый мощный дамаг прот может нанести реваншем. Но реванш прокает только если прота бьют. По-этому на бг можно спокойно сидеть в деф-стойке. ) На арене ситуация другая. Вас не бьют. Основными дамажащими абилами становятся Сокрушения и Мощный удар щитом (Кровотечение, конечно же, провешиваем в любой стойке).
Таким образом, на арене, если вас не бьют, переключатейтесь в батл-стойку, это даст вам 2 вещи:
1. Небольшой прирост дамага за счет снятия дебафа на дамаг деф-стойки и добавки 10% к арп от батл-стойки.
2. ЭТО ГЛАВНОЕ!!! Возможность бить Подрезание сухожилий. Это огромный бонус!! Помимо ассиста тиммэйту замедлением (армс-вары просто плачут: не могут закрепиться на моем присте), это позволяет плотно сесть на цель самому, и спамить Сокрушение по гкд (чередуя с Мощным ударом щитом), и вот это дает существенный прирост дамага!!!

Как только пересели на вас (когда вы достали противника smile ), переключайтесь в деф и бейте Реванш.

Следующий этап, который планирую освоить - использование Берс-стойки для туннелинга тряпок и Рекленесса.
Почему тряпок? Для лат важно +10% арп и возможность провеса кровотечения, игнорящего броню (батл-стойка). Для тряпок мне представляется актуальнее 5% крита, ну и в критический момент врубить Рекленесс. Затестю - поделюсь впечатлениями! )

 
UlvarrДата: Вторник, 14.09.2010, 11:19 | Сообщение # 28
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Смена оружия для прота.

Пока не нашел ситуации, когда проту есть смысл брать двуруч. Основные дамаг-абилки работаю только со щитом, в какой-бы стойке вы ни находились.
И это, на самом деле, плюс, т.к. смена оружия ест драгоценные секунды.

 
UlvarrДата: Вторник, 14.09.2010, 11:36 | Сообщение # 29
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Глифы.

Большие:
1. Ударной волны (тут все очевидно, основной ваш масс контроль, да еще с дамагом, согатить кд на 3 сек. важно!).
2. Сокрушения (оснавная дамаг абилка, зависящая от стаков раскола, соответсвенно важно настакать раскол до максимума как можно скорее)
3. Отражения заклинания (ключевая абилка в ассисте тиммэйтам, которая может сделать всю игру. Хоть и мизерное сокращение кд, но стоит того!!)

Малые:
1. Обязательно увеличить радиус рывка.
2. Обязательно сделать халявной Кровавую ярость
3. На Ваш выбор, и выбор ваших тиммэйтов: увеличение длительности Боевого или Командирского крика. Я пользую Боевого, т.к. в индивидуальном бою и 2х2 прирост дамага мне, в данный момент, важнее прироста хп, а в 3х3 на хп кричит армс.

 
UlvarrДата: Вторник, 14.09.2010, 11:44 | Сообщение # 30
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Отражение заклинания.

Еще раз обратите внимание на эту МЕГА-абилку!!! Она часто решает исход боя (вовремя срефлектенный с себя или напарника циклон/овца)!!! Забиндите ее как можно удобнее!!! И пользуйтесь правильно.

В бою с дк, палами прожимайте по кд. Если пртив вас есть друид/маг/прист/лок - в фокус их и берегите рефлект на циклон/овцу/сожжение маны (да!!! оно рефлектится у приста!!! но не у лока!!!)/фир.

Рефлект важно прожимать правильно: я обращал вникание, что под дамажащие спелы лучше прожимать во второй половине каста. А вот под контроль это почему-то не срабатывает. Много раз висел в циклоне с прожатым рефлектом. Так что на контроль жмите сразу!!!
Если противник фэйкнет контроль, у вас будет несколько секунд, пока рефлект висит, и бросок топора по фокусу (обязательно сделайте себе этот макрос!!! помните, что у только у прота инстант-бросок сбивает каст и вешает короткую молчанку!!!)

РЕФЛЕКТ И СБИВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРОТИВНИКА- ВАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В КОМАНДЕ!!!
Помимо рефлекта, у вас туча интерраптов: 2 стана, удар щитом (еще и сало вешает!!), Героичекий бросок (тоже сало вешает!!)
Обязательно удобно все это забиндите и активно пользуйтесь!!!

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp
Сделать бесплатный сайт на UcoZ