Низина Арати
| |
Блэкбайт | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Статус: Offline
| В субботу, 12 декабря, мы сходили небольшим груп-примейдом в Низинку. Благодаря слаженным действиям нашей группы, Орда победила с солидным отрывом в каждом нашем заходе. Однако, наблюдая за действиями рандомов, я не устаю поражаться, как много людей не понимают, что надо делать на этом ПБ. Поэтому я решил изложить здесь хотя бы самую элементарную тактику для Низины Арати.
|
|
| |
Блэкбайт | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:44 | Сообщение # 2 |
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Статус: Offline
| Итак, большинство игроков догадывается, что достаточно захватить 3 точки против 2х (и удерживать их), чтобы получить победу. Но какие именно точки захватывать? Самые удобные точки - это ферма, кузня и... лесопилка! Во-первых, самые кратчайшие пути от флага до флага именно у этих трех точек. Во-вторых, с лесопилки открывается идеальный обзор практически всего ПБ (кроме шахты), что позволяет вовремя реагировать на выпады противника. Кроме того, на развилке дорог между кузней, фермой и лесопилкой очень удобно держать отряд быстрого реагирования, который в случае необходимости в два прыжка оказывается на нужной точке. Захватывать шахту очень глупо. Со стороны шахты не видно всего поля боя. Бежать до ближайших флагов очень долго (при этом с шахты заранее не видно, есть ли там защита и какая она). И наконец, если мы начинаем терять точки и воскрешаться на шахте, это означает полное поражение. Воскреснув в полной заднице далеко от боевых действий, мы теряем драгоценное время и, как следствие, ресурсы. Так что, друзья, не бегите в начале боя на шахту. Помогите лучше захватить лесопилку. Это будет первый шаг к победе.
|
|
| |
Моки | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:50 | Сообщение # 3 |
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| да . тактика асболютно верная,иногда да же удаетстя вбить это в мозг рандомам, и всегда это приводило к победе. Жду премейда на Арати, ибо это мое любимое поле боя))
|
|
| |
кашак | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:19 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| =)) Спасибо за тактику ... теперь никакой шахты =))
|
|
| |
Несмеяна | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:03 | Сообщение # 5 |
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добавлю от себя. Просто хочется сказать, что на этом БГ 5 точек и если вы можете взять в одиночку точку, не важно какую Стаблы или Майн, пойдите и возьмите ее и не слушайте криков других о том что брать ее не стоит. Для чего это нужно: 1) это как минимум оттянет противника с других точек 2) не даст ему за время нахождения точки в промежуточном состоянии набрать ресурсы3 3) стаблы также приносят ресурсы как и ферма, хотя и защищать их сложнее. Не забывайте смотреть на карту, если где-то аликов много, значит в другом месте их мало и вполне логично направить свой взгляд туда, где их мало. И напоследок, не надо биться между точками. Вы либо ее защищайте прямо рядом с флагом или если хотите захватить ее, по крайней мере добегите до этой точки и уже там устраивайте бой, а не на подходах к ней. ПС. Если стать человека 4 друг в друга и всем вместе юзать захват флага, вряд ли вам его собьют, просто будет сложно выбрать именно вас.
|
|
| |
Блэкбайт | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:55 | Сообщение # 6 |
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Статус: Offline
| Несмеяна правильно пишет. Однако в абзаце про 5 точек хочется подчеркнуть самое главное, вдруг кто-то не обратил внимание: "..если вы можете взять В ОДИНОЧКУ точку.." В своем первом сообщении я описал главную стратегию победы, Несмеяна описывает уже хитрые тактические ходы. Действительно, очень полезно бывает одним диверсантом (желательно стелсером) чекать вражеские точки. Как правильно замечено, при этом выигрываются ресурсы и оттягиваются противники на Рудник или Конюшню. Совершенно неправильно захватывать Рудник или Конюшню вдвоем (или более), еще хуже - оборонять эти точки. Как я уже писал, в таком случае мы теряем время и обзор поля боя. Замечание по поводу карты. Действительно, очень полезно смотреть на карту (большую, кнопочка "m"). Надо постоянно быть в курсе, какие точки кем захвачены, и какие из наших точек остались без охраны. Но к сожалению, на карте не показываются враги. Именно поэтому надо удерживать Кузню и Лесопилку, чтобы находящиеся там защитники могли наблюдать миграцию аленей и вовремя сообщать об этом в чат/войс.
|
|
| |
Джагз | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:07 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Блэкбайт) Если стать человека 4 друг в друга и всем вместе юзать захват флага, вряд ли вам его собьют, просто будет сложно выбрать именно вас. уебищное поведение орды из бг в бг, чтобы чекнуть флаг нужно либо убить всех врагов, либо законтролить на 8+ секунд, крабовский наскок в 10 рыл на флаг и абсолютная неспособность увидеть набегающего приста или лока удручает насичет сираной шахты, обычно начинаю сос воей патей именно оттуда, потому что туда идет оыбчно 3-4 аленя, которых мы разъебываем, чекаем и не обороняя ее пиздуем на перекресток конюшни-бс, оттуда по ситуации, главная цель такого маневра - осложнить оленям быстрый проход на бс и быстрый чек шахты как парвило в пуге 6-10 аленей идут на лес, если их где то много, значит их где то мало и другие точки можно чекнуть с минимальными потерями. вообще на АБ надо хорошо видеть поле боя и чекать легко оборняемые точки
|
|
| |
Блэкбайт | Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:08 | Сообщение # 8 |
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Статус: Offline
| Джагз, не мухлюй. Ты цитируешь Несмеяну, а в цитате написано Quote(Блэкбайт) Теперь по теме. Захватив рудник и ПОТОМ доехав до перекрестка конюшни-кузня, ты обнаруживаешь, что Альянс УЖЕ взял кузню. И никоим образом им не мешаешь. Теперь поэтапно. В первые минуты боя орда приезжает на рудник и убивает там 3-4 аленя. В это же самое время алени приезжают на лесопилку и убивают 3-4 ордынца. На кузне как всегда - возня, ферма и конюшня чекнуты как положено. Далее альянс с лесопилки прекрасно обозревает все поле боя и видит, куда направить подкрепление. Ты же с рудника не видишь нихрена, и единственный твой путь дальше - на конюшни. Если соберешься ехать на кузню - ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ С САМОГО НАЧАЛА, а теперь поздно. Итак, альянс с лесопилки делится на две кучи - для захвата кузни и фермы, твоя группа героически захватывает конюшню. Остальная Орда на кладбоне ждет респа. ИТОГ. У альянсеров захвачено 3 точки (ферма+лес+кузня), причем две центральные - стратегически важные точки. У Орды захвачено 2 точки - рудник и конюшня. Обычно далее Орда зачем-то всеми силами пытается вернуть себе ферму (это ведь самое родное), и в лучшем случае разменивает ферму на конюшни. Две центральные точки Альянс уже не отдаст. Поле Боя проиграно.
|
|
| |
Джагз | Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:12 | Сообщение # 9 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Блэкбайт) ты обнаруживаешь, что Альянс УЖЕ взял кузню тычков под ребра тем пятерым кто вафлил на кузне Quote (Блэкбайт) альянс с лесопилки прекрасно обозревает все поле боя и видит сферический конь в вакууме, если играем против пуга, то это фигня про обозревание, координации ноль как ни крути а вот еежели играем против премейда, то по тому что я видел сегодня, это высоковероятностный слив, парней в а5 проносят фокусом за 1-2гкд ну а в обещм да ты правильно написал, происходит все так, вариант тогда отправлять стелс группу на шахту, чтобы знать когда пойдет инкаминг на ферму и чтобы они чекали шахту
Сообщение отредактировал Джагз - Четверг, 11.02.2010, 23:22 |
|
| |
|