Главная Устав Форум Концепция Звания

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Варсонг
БлэкбайтДата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение # 1
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 15
Статус: Offline
Варсонг - самое сложное Поле Боя для НЕ-топового примейда. На Варсонге решает ШМОТ в первую очередь, скилл игроков - во вторую (обычно первое и второе взаимосвязано - самый крутой шмот у самых скилованных), и в самую последнюю очередь решает тактика.

Представим картину, когда против вас играет группа из (всего) пяти гладиаторов в топовом шмоте. Остальные - левые рандомы. Пятерка гладиаторов держится вместе, вносит огромный дамаг и легко отхиливается. По полю идет бессмертная группа. Эта группа легко берет флаг. Эта же группа встречает в центре нашего флагоносца и возвращает свой флаг. Никакая тактика здесь не спасет. Сколько людей ни оставляй в дефе, сколько ни бросай за флагом - тактикой здесь не выиграть. Выиграть в данной ситуации можно, только противопоставив этой пятерке что-то равносильное (т.е. пятерку топово одетых гладиаторов).

Теперь представим ту же "бессмертную" пятерку на Низине Арати. Эта пятерка захватывает любую точку, какую захочет. Но! Точек-то пять. При грамотной тактике можно контролировать 4 точки против одной (той самой, где находится "бессмертная" пятерка). Низину можно выиграть тактикой, не имея аналогичной пятерки в противовесе. Проверено на практике - я уже выигрывал такие БГ.

ВЫВОД. Примейды на Варсонг будем собирать, ориентируясь на шмот и скил бойцов. Синих и начинающих брать не будем, если не стоит цели "повайпаться".

 
ДжагзДата: Четверг, 11.02.2010, 23:16 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
варсонг тактика топ премейдов начиная с классика: 10 человек берут флаг, 10 челвоек несут флаг до центра и отнимают свой, 10 человек ставят флаг, profit!
всех имбицилов, рвущихся от кучи посреди вцг в сторону алов кикать и насиловать в моск, ну и залог любой победы - контроль, даже над гладами
 
UlvarrДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:24 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне кажется, что дисциплина у нас прихрамывает в примэйдах.
Сегодня чуть не пинками людей пришлось в венту загонять.
И еще некоторые задавали.. как бы помягче сказать... странные! вопросы: зачем мол? нельзя ли, мол, в чат написать?
Парни, вента в основном нами пользуется (если я правильно понимаю) не для того чтобы потрепаться, а чтобы действия в бою координировать было удобнее и быстрее.
Я предлагаю ввести правило в нашей ги, что ВЕСЬ примэйд ДОЛЖЕН сидеть в венте.

Если я не прав, пусть более опытные товарищи меня поправят.

 
НелТоНДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:18 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Эта же группа встречает в центре нашего флагоносца и возвращает свой флаг. Никакая тактика здесь не спасет. Сколько людей ни оставляй в дефе, сколько ни бросай за флагом - тактикой здесь не выиграть.

А зачем с флагом идти через центр и оба тоннеля?
взял флаг - через балкон, затем налево, в дырку в заборе, и самым краем - к нашей базе ( кладбон али максимально далеко, идущие с нашего - максимально близко), дойдя до базы -
не заходим в наш тоннель!!!!
именно там наибольшая вероятность попасть на группу аликов.
точно также по кривой дороге вокруг, сверху прыгаем во флаг рум.
если наш флаг не стоит - через верхний короткий участок тоннеля уходим на крышу и там дефим, если удастся отбить наш флаг, то для установки надо только прыгнуть сверху.

схема флагоносца:

по этой схеме я соло магом и локом перетаскал кучу флагов.
в т.ч. несколько уже на 80 лвл, имея всего 600 реса.
для одетого друля - это вообще не вопрос.

Сообщение отредактировал НелТоН - Понедельник, 15.03.2010, 12:20
 
UlvarrДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:54 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Это тактика для рандом-рейда. Показательно уже то, что маг донес флаг. Примэйд не даст тебе просочиться по кромке и спокойно продефилировать поперек всей карты: встретят. Их хант будет мониторить передвижения. Придут с нашим флагом всей толпой, и мага сложат, будь уверен.
 
НелТоНДата: Понедельник, 15.03.2010, 14:12 | Сообщение # 6
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаю мысль.
В ситуации, когда оба флага захвачены, вражеская "суперпятерка" вынуждена будет или разделиться, или придти с нашим флагом в нашу же ФР.
Если придет и сложит - пока дойдет обратно, их флаг опять будет взят.
Если разделится 2 вс 3 - то это уже не бессмертная пятерка.

Quote
Примэйд не даст тебе просочиться по кромке и спокойно продефилировать поперек всей карты: встретят. Их хант будет мониторить передвижения. Придут с нашим флагом всей толпой, и мага сложат, будь уверен.

Если у них 10 гладиаторов А8 единым премейдом - разумеется.
Вопрос о полупремейде, где есть имба-5, + 5 рандомов, вс наша группа из 10 тел, часть из которых неодета.

Разумеется, организованно флаг должен таскать друль при наличии такового, и +как минимум 2 человека в эскорт.
Но в любом случае группа ФК должна идти буквой S, если кто и попадется по пути - то действительно сознательно идущие на перехват игроки.
А рандом из 5 ти тел в центре будет обойден.

 
UlvarrДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:08 | Сообщение # 7
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Не Нелтон, ты не понял саму суть тактики боя настоящим примэйдом! )
ОНА КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РАНДОМНОЙ!!!
Еще раз изучи пост Блэка!! ))

В бое примэйдом нет никаких "вероятностей", случайных групп, на которые можно "нарваться" и т.п., ВСЕ "сознательно идут на перехват". ) В грамотном примэйде все перемещаются согласованно, правильно выбран состав группы. Хант просматривает поле боя, толстый баблодин таскает флаг, и друль его хилит и т.д.

Пойми, механика боя совсем другая. Примэйд на всг - это 10 чел. А если примэйд из 5 съигранных гладов, то рандомы им просто не нужны, и им пофиг где те шарятся, они впятером сделают работу десяти.

То о чем ты говоришь - это рандом или полуприм, когда люди пошли за компанию, и реально демонстрируют рандомную игру. Тогда описанные тобой приемы хороши и работают: несколько согласованно действующих на одном из участков игроков могут решить ход боя.

Но настоящий прим - это съигранная команда (многие съигрались друг с другом на арене: представь себе 2 аренапятерки )) ), все в венте и т.д....

При бое с реальным примэйдом ты не донесешь флаг до нашей базы, ни друлем, никем!!! Эта самая пятерка с нашим флагом не будет красться на свою базу, дефить, разделяться, скрывать наш флаг, шарится в центре!!! Она прямо с нашим флагом напрямую рванет на свой флаг, который ты тащишь в этот момент как раз через поле по любому флангу!!! Убьет тебя и побежит ставить. Если в этот момент какой-нить наивный рог опять сопрет их флаг - они и его сложат по дороге, элементарно отследив хантом куда он рванул.

Вот поэтому гир и скил прим на прим решат все на поле между фортами. Кто сложил весь прим врага (вмесет с флагоносцем) - тот и вин.

Друль и двое в эскорте/дефе/на флаге - это вайп группа, ибо ее найдут не трое, а весь вражеский прим (или те самые эквивалентные 5 гладов)! )
Сколько ты на данный момент живешь на арене? Вот даже меньше будет длиться бой этой тройки с пятеркой гладов или съигранным фулпримом не гладов.

 
НелТоНДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:30 | Сообщение # 8
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
То о чем ты говоришь - это рандом или полуприм, когда люди пошли за компанию, и реально демонстрируют рандомную игру. Тогда описанные тобой приемы хороши и работают: несколько согласованно действующих на одном из участков игроков могут решить ход боя.

Угу. именно про них и про противостояние с вражеской группой согласованно действующих игроков.
а не про 2 сыгранные пятерки гладиаторов.
Но если вставать не рейдом из 6ти человек, а группой из 5, они не так часто и встречаются.

 
БлэкбайтДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:33 | Сообщение # 9
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 15
Статус: Offline
Нелтон, давай сначала ПРЕДПОЛОЖИМ, что тебе удалось по описанной схеме хитро принести флаг на свою базу. Что дальше? В описанной ситуации нашего флага там не будет - выиграть не получится в принципе. Что будут делать в этом случае враги? "Неумирающая" пятерка гладов вместе придет на нашу базу отнимать флаг. И пойдут они в первую очередь куда? На крышу, конечно. Они не понесут флаг до своей базы - они с флагом пойдут отнимать свой. Это я уже видел вживую.
Единственный мизерный шанс в такой ситуации - свести игру вничью, постоянно унося вражеский флаг до того, как глады принесут наш.

Теперь, собственно, по поводу проноса флага. Поле боя хорошо просматривается от кладбона до кладбона. И в большинстве случаев флагоносец, пытаясь избежать драки, несет флаг по краю. Можно какое-то время скрываться за постройками и деревьями, но рано или поздно флагоносец будет вынужден выйти на открытое пространство, где его легко заметят и без тракинга. В подавляющем большинстве случаев тот, кто контролирует центр, тот и возвращает флаг. К тому же, вынести флаг с вражеской базы ты можешь всего несколькими путями. Два самых распространенных: центральный вход и боковая тропка (которую ты нарисовал). Именно там и будут перехватывать. Более хитрый путь - через вражеский кладбон, но он и более опасный.

Джагз описал самый универсальный путь к победе (в том числе против "неумирающих гладов"): держаться всем вместе. Вдесятером идти за флагом, вдесятером отнимать свой. Хитрить с флагом надо только против рандомов, которые не могут нормально перехватить флаг, при этом когда за тебя играют точно такие же несоображающие рандомы.

 
НелТоНДата: Вторник, 16.03.2010, 16:37 | Сообщение # 10
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Вдесятером идти за флагом, вдесятером отнимать свой.

Это возможно только в случае, если вдесятером встали рейдом в очередь.
И получили с 99% вероятностью такой же рейд в противники.
Тогда да, решает шмот.

Если встали группой в 5 - то и в противники будет х/з что.
Если 5 гладов, которые будуь в 5м со знаменем гонять наших ф/к - таки да, любая тактика - затягивание времени.
А если 5 претендентов?

Тогда тактика - оказаться нашей пятерке против их пятерки в точке, где наших рандомов больше.

Quote
или поздно флагоносец будет вынужден выйти на открытое пространство

Это открытое пространство находится на самом минимальном расстоянии от нашего кладбона, и с хорошей вероятностью можно ожидать помощи от свежереснувшихся рандомов.

А вот любой путь в тоннеле - это место, где наших рандомов мало (они с кладбона бегут в центр), их рандомов, особенно на выходе из их тоннеля - много.

ладно, оффтоп закончил.
лично я полюбому сейчас на БГ - смазка для штыка.
В лучшем случае - баффотыритель/овцеватель/замедлитель.

 
Dar_kurtДата: Вторник, 16.03.2010, 17:16 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
На Варсонге побеждают скиллом и пора уже закрыть эту тему ah
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp
Сделать бесплатный сайт на UcoZ