Главная >> Испытание офицера
В нашей гильдии действует собственная система учета достижений каждого игрока. Учет ведется в двух направлениях: world events и BG events. Каждый раз, когда боец участвует в рейде (закончившимся победой), офицер добавляет игроку "+" (плюс). Когда игрок отказывается от участия в рейде (без уважительной причины), офицер ставит "-" (минус). В итоге статистика по игроку выглядит вроде
world +7 -4
BG +20 -8
Соотношение этих чисел показывает, какое участие принимает игрок в жизни гильдии. Дополнительно отмечаются активные пополнения банка и крафт для нужд гильдии.
Если в гильдии появляется новая вакансия офицера, в качестве кандидата выбирается персонаж с наилучшими показателями. Дополнительно могут быть учтены количество почетных убийств (HK) и индивидуальный арена рейтинг. Кандидат выбирается тогда и только тогда, когда в гильдии возникает потребность в новых офицерах. Гильдия не может состоять на 90% из офицеров просто "за хорошую службу".
Когда кандидат в офицеры выбран, ему предстоит продемонстировать свои лидерские качества и знание тактики. Кандидату дается задание "выиграть такое-то BG" или "взять такое-то достижение на BG". После этого кандидат набирает рейд из числа согильдийцев по своему усмотрению и принимает на себя командование рейдом. При успешном выполнении задания кандидат становится офицером. При провале подбирается другой кандидат. Если (вдруг) выбранный кандидат не хочет становиться офицером, он может отказаться от прохождения испытания.