Главная Устав Форум Концепция Звания

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Не ищу, а собираю! аренатиму 5х5
UlvarrДата: Среда, 08.09.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Для бойцов с онлайном 21-24 мск.
Игры не реже 2 раз в неделю, не менее 15-20 боев на день (1.5-2 часа игрового времени)

Первый день пн или вт.
Второй день сб или вс.
(будем договариваться какой именно день, и потом СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОРЕННОСТИ!!!).
Систематическая неявка в обозначенное время без уважительной, форсмажорной, причины ИРЛ - кик из команды.

Места в команде:
1. Ульварр (могу играть протваром или альтом фрост-дк).
2. Возможно, согласится мой школьный товарищ (дисциплин жрецом, или альтом фрост магом)
3. Возможно, согласится его девушка (фаер маг)
4. Вакантно: сюда бы хила
5. Вакантно: пока любой дд

Сливать не будем. Будем играть, тренироваться. Основная задача, цель - повысить скил, научиться играть в группе. Критерий выполненной задачи (результат) - 1800 рейта и Т1 пуха.

Играть начнем, как соберем команду. Активного участия в командных делах жду от каждого бойца.

 
MidnyДата: Среда, 08.09.2010, 12:15 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
5. Вакантно: пока любой дд

Ягая http://eu.wowarmory.com/charact....0%D1%8F
Онлайн с 9, иногда чуть-чуть позже smile



Ядерный Гуманоид для Автоматического Ямокопания
 
UlvarrДата: Среда, 08.09.2010, 12:26 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Итак,
места в команде:
1. Ульварр (могу играть протваром или альтом фрост-дк).
2. Возможно, согласится мой школьный товарищ (дисциплин жрецом, или альтом фрост магом)
3. Возможно, согласится его девушка (фаер маг)
4. Возможно, Сайбериана (холипал), если удасться согласовать время игр.
5. Ягая (дестро или афли варлок).

Надеюсь, сегодня вечером что-то прояснится.

В такой сетап мне бы шаму докачать и элемом - полный фэйсролл!! )))

 
UlvarrДата: Среда, 08.09.2010, 16:55 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Я заранее прошу бойцов не обижаться, если что-то не будет срастаться и поиграть вместе не получится: слишком много факторов надо утрясти.
1. Совпадение по времени онлайна.
2. Возможноть четко играть в определенные дни.
3. Сетап.
4. Наконец, комфортная психологическая атмосфера, совместимость людей в команде.

Не исключаю возможность ротации бойцов на первых порах, но, со временем, соcтав устоиться, новички подтянуться по скилу, и будем двигаться.

Кстати, для новичков (включая меня) помимо игр на арене подразумевается и персональная работа. Надо хорошо знать свой класс, его роль в бою, возможности, абилы, ротации (да-да!! пве-ротации своего класса знать надо для пвп!!! и не только знать, но и владеть ими!!!). Знать как убивать своим классом другие, а для этого надо читать гайды по классу дуэлится, пробовать реализовать прочитанное.

 
UlvarrДата: Четверг, 09.09.2010, 13:16 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока сетап видится таким:

1. Ульварр: прот вар
2. Тилия: дисц прист
3. Киниа: фаер маг (под вопросом, т.к. не согласовано расписание)
4. Ягая: дестролок
5. Сайбериана: холи пал (под вопросом, т.к. не согласовано расписание)

"-хила" в таком варианте у нас нет, так что вся надежда на согласованный бурст фаера и дестра.
пал лечит
прист, как водится, мастер на все руки: хилит, бернит, дамажит, выживает
прот контролит и дебафает в меру скромных возможностей (блин, рогу бы вместо прота для нормального контроля, или элема для БЛ и тройного бурста...)

Девочки, фокусить будут в основном вас. И, возможно, Антона. (ибо фокусить холи-пала или прот-вара в таком сетапе глупо: нас будут контролить) Тренируйтесь в выживании и оттачивайте пве-ротацию. )

 
UlvarrДата: Четверг, 09.09.2010, 14:23 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Учитывая состав команды и спеки участников, придумал название: "Девчёнки зажигают!"

)

 
БлэкбайтДата: Четверг, 09.09.2010, 16:13 | Сообщение # 7
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 15
Статус: Offline
Эх, Ульварр, тебе бы в армса спекнуться.
Чардж, Масс-фир (выбиты тринкеты), мортал страйк на первую жертву, вертуха, далее можно умирать с чувством выполненного долга pioneer
 
UlvarrДата: Четверг, 09.09.2010, 17:17 | Сообщение # 8
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
))

Спекнуться не так просто: все камушки вставлены на крит, под прота, протом я играю 3х3, а второго комплекта шмота не приобрел.)

Но даже если спекнуться: дамаг у меня в армсе полнейшее г. Пуха 251, нет мощного пве-абуза: чтобы быть хорошим армсом надо много пвешить!)
В моем обвесе вертушка не решает: крутиться надо с ШМ. )

Масс-фир есть у всех варов, у прота тоже.

У прота вместо чардж-вертушки есть чардж-масстан, а также стан по цели, улучшенное разоружение, удар щитом (-баф), рефлект со всех товарищей, улучшенный интервейн в зергаемого напарника и еще кое-какие плюшки. В качестве ассита прот лучше армса.
А у нас в сетапе контроля и так мало, если буду армсом его не будет совсем и девочек сложат за несколько первых гкд.
В иделе мне не армсом а рогой надо быть. )

 
rpbl3yHДата: Четверг, 09.09.2010, 17:58 | Сообщение # 9
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Вставлю свою ржавую 5 копеец. Сэтап, имхо, совсем не айс. Фактически 2 дд без минус хила. Проту офигенно хорошо в бист кливе живется. Акрейт энх, Картошечка ферал. Энанто БМ, но пока очень слабенько одетый (232), мож еще кто есть бм.... Но блин. Бист клив ща тащит мего нереально.

ЗЫ Ни в коем случае не сливай ап на новый неумолимый сэт, только, если у тебя не кап поинтов. Прибереги для пушки. В бисткливе рейт быренько растет.


 
UlvarrДата: Четверг, 09.09.2010, 21:19 | Сообщение # 10
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо, Тэс, за дельный совет!

Но надо учиться драться в разных сетапах. И растить бойцов.

 
rpbl3yHДата: Четверг, 09.09.2010, 23:25 | Сообщение # 11
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Ради результата на арене надо играть не с друзьями, а с классами >_> Зачем идти заранее по более сложному уровню?

 
UlvarrДата: Пятница, 10.09.2010, 11:53 | Сообщение # 12
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Может быть затем, чтобы научиться: учишься там где трудно.
Может быть затем, чтобы сделать первые шаги и прочувствовать что-почем.

А может быть просто потому, что играешь с людьми, а не с классами (!). Именно так. Потому что не чар, а человек должен вовремя прийти и отыграть 30-50 боев в неделю со своей командой.
Знаешь, все те бойцы, кого ты перечислил, не были замечены мною в желании активно аренить. Так для фану - да: в перерыве между цлк и дэйликами, если больше нечем заняться. У нас много хороших бойцов, можно было бы сделать не одну пятерку с хорошим сетапом, но РЕАЛЬНЫЙ интерес к арене есть очень не у многих. Большинство интересуется ей, как мне кажется, только потому, что это типа круто. Но цлк - это тоже круто. И гораздо проще. Так что аренка побоку.
Про дисциплину и своевременную явку я просто молчу... ноу коммент...

Людей, которые действительно хотят прилагать усилия, чтобы научиться пвп - очень мало. Доказательства? Посмотри сколько человек отписались в этом топике. Или топике Насти. А наш форум посещает не так уж мало бойцов. А в игре: сколько бойцов подписались на мой или твой пвп-ивент, где будет трудно? В процентах от количества людей в гильдии? Сколько из подписавшихся придут? Сколько из пришедших придут второй раз? Третий?
У нас казуальная, фановая, следовательно, разгильдяйская гильда. Это надо принять как факт. И отбирать только тех, кто действительно хочет пвп-прогресса: не на словах, а по делам. Чем я и пытаюсь заняться.

Так что ковать эту самую пвп-элиту гильдии надо из тех кто действительно хочет, а не из тех у кого подходящий класс и пуха. В конце концов, чара можно прокачать и одеть. Вот у меня их сейчас 2, третий на подходе.

И рейт тут, на самом деле, дело десятое (хотя и важен, чтобы одеться!). Я убивал в дуэли бойцов с рейтом 5х5 1600. При том что сам выше 1300 не поднимался. Может быть потому, что я не играл в "удобном" сетапе?? ))

 
UlvarrДата: Пятница, 10.09.2010, 13:23 | Сообщение # 13
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Тес, конечно, прав, что 2 дд мало для 5х5. Может в таком варианте контроль и не решает, и мне лучше позлее дамагать??

Готов и фроста потраить, и даже анхоликом поучиться играть ради такого дела!))

 
БлэкбайтДата: Пятница, 10.09.2010, 13:48 | Сообщение # 14
Главвред
Группа: Администраторы
Сообщений: 758
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ulvarr)
Доказательства? Посмотри сколько человек отписались в этом топике. Или топике Насти.

Это доказывает не пассивность игроков и нежелание расти в ПвП. Это доказывает, что относительно мало бойцов гильдии РЕГУЛЯРНО посещает наш форум. А из тех, кто посещает, да при этом горит желанием расти на арене - большинство уже имеет тимы, причем с каким-никаким рейтингом, который хочется поднимать, а не бросать тиму и идти в новую. Пример: Тесютэй, Блэкбайт.

Согласен насчет разгильдяйства гильдии. Но это как раз задача офицера - сделать, чтобы людям было интересно. Мотивировать людей. Можно, конечно, после очередного неудачного ивента сказать "фу, какие все неактивные/слабые/неодетые/глупые", сложить ручки, положить зубы на полку, ливнуть гильдию (ау, Агранна), удалить вов с компа, и т.п.
А можно и по-другому. Можно приложить усилия (кстати, данный топик - хороший пример), попытаться сделать ивент интереснее/разнообразнее, в конце концов провести индивидуальную работу (разговор в личку) с теми, кто не окончательно безнадежен. Еще важен результат. Людям нужна положительная отдача. Например, я каждый день собираю патипримы на БГ. Поначалу желающих было мало, иногда я ходил на РБГ соло. Зато последнее время мне достаточно написать в гильдчат "собираю пати на РБГ", и пати в 4-5 человек собирается всегда. Иногда даже желающих больше, чем нужно. При этом в подавляющем большинстве случаев БГ мы выигрываем. Вот вам и "разгильдяйская" гильдия.

Quote (Ulvarr)
Я убивал в дуэли бойцов с рейтом 5х5 1600

Дуэль - вообще отдельная тема. Антиклассы никто не отменял. Вон Акрейт своим энхом убивал в дуэли дестролока: и меня, и Теса. Причем весьма уверенно и неоднократно.
А по поводу арены - вы просто смотрите на ситуацию с разных позиций. Ульварр рассматривает арену как средство "выпрямления рук" и удовольствия от игры с друзьями. Тесютэй смотрит на арену как на источник ПвП шмота. Поэтому в первом случае "игра с людьми, а не персами", во втором - "игра с классами, а не с людьми". Оба подхода - правильные в разрезе поставленной цели.
 
UlvarrДата: Пятница, 10.09.2010, 14:47 | Сообщение # 15
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1069
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Блэкбайт)
не пассивность игроков и нежелание расти в ПвП

Quote (Блэкбайт)
большинство уже имеет тимы, причем с каким-никаким рейтингом, который хочется поднимать

Блэк, как часто собирается ваша 5х5? При всей твоей активности и организаторских способностях? Сколько игр в неделю Вы играете? Считаешь ли ты такое количество игр достаточным для активного роста скила? 2х2 и 3х3 вы играете?

Настя тут описываля еще один яркий пример своей тимы. Взяли 1600. Уперлись. Разбежались. Ибо дальше надо работать. Систематически и довольно много. А народ не собирается. Не хочет.

Quote (Блэкбайт)
это как раз задача офицера - сделать, чтобы людям было интересно. Мотивировать людей.

Мотивация - это прежде всего внутренняя позиция, настрой человека. Мотивация - это ответ человека самому себе на вопросы "Чего я хочу? Насколько это для меня важно? Что я готов для этого сделать?"
Офицеры/менеджеры/руководители и вообще никто не в состоянии никого мотивировать, мотивировать можно только самого себя. Организаторы могут только отобрать правильно мотивированных бойцов/сотрудников/тиммэйтов. И далее совместно получать результат, который удовлетворит потребности всех членов команды, в соответствие с их мотивацией. Задача офицера организовать, заинтересовать - да! Но мотивировать он, при все желании, не в состоянии.

Quote (Блэкбайт)
Еще важен результат. Людям нужна положительная отдача.

Совершенно согласен. Проблема только в том, что большинству нужен легкий результат. Мало кто хочет прикладывать серьезные усилия для его достижения. (И мы снова возвращаемся к мотивации). Собственно, это игра. Люди в ней отдыхают. Поэтому и сложно найти мотивированных на напряженную активность.
И на бг результат приходит легко, там его получить проще. А на арене нет. Там если скил не растет - рейт не растет. а чтобы рос скилл надо играть, играть, играть. А результата все нет. И боец думает "ну нафик, лучше задрочу цлк и будет мне еще +100 гс - результат! Или на бг постою популяю элемом, нафармлю хонора ненужного (в независмости от победы или поражения) - результат! (а то на арене кайтить нада учиться: че-то сложно, фик с ним)".

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp
Сделать бесплатный сайт на UcoZ